ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
— привлечения трудящихся и учащейся молодёжи Алексинского района к регулярным занятиям физической культурой;
— совершенствования форм организации массовой физкультурно-спортивной работы;
— пропаганды физической культуры и спорта среди населения Алексинского района,
— пропаганда здорового образа жизни
— выявление наиболее перспективных спортсменов.
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Легкоатлетический кросс проводится 05 октября (воскресенье) 2014 года. Место проведения – МБОУ ДОД «ДЮСШ «Горизонт». Начало соревнований в 11-00 часов. Регистрация участников и выдача номеров с 10 час.00 мин. до 10 час. 30 мин.
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ
Общее руководство проведением соревнований осуществляется комитетом по культуре, молодёжной политике и спорту муниципального образования Алексинский район. Непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию и судейские бригады МБОУ ДОД «ДЮСШ №1», МБОУ ДОД ДЮСШ «Горизонт» утвержденную комитетом по культуре, молодёжной политике и спорту. Ответственный за подготовку дистанций МБОУ ДОД ДЮСШ «Горизонт».
СОСТАВ КОМАНД, ПРОГРАММА, ЗАЧЁТ Б.>
К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие допуск врача. Состав команды не ограничен. Возрастные группы и дистанции:
ДЕВОЧКИ 2002 г.р. и моложе — 300 м
ДЕВУШКИ 2000-2001 г.р.– 500 м
ДЕВУШКИ 1997-1999 г.р. – 1000 м
ЖЕНЩИНЫ 1996-1974 г.р. — 2000 м
ЖЕНЩИНЫ 1973 г.р. — 2000 м
МАЛЬЧИКИ 2002 г.р.и моложе – 500 м
ЮНОШИ 2000-2001 г.р. – 1000 м
ЮНОШИ 1997-1999 г.р. – 2000 м
МУЖЧИНЫ 1996– 1979 г.р. — 3000 м
МУЖЧИНЫ 1978-1969 г.р. — 3000 м
МУЖЧИНЫ 1968 г.р. – 1959 г.р. – 3000 м
МУЖЧИНЫ 1958 г.р. и старше – 3000 мБ.>
Участники соревнований по всем возрастным группам общеобразовательных городских и сельских школ будут проверяться управлением образования в базе учёта детей обучающихся в образовательных учреждениях МО Алексинский район.
Зачёт в младшей и средней возрастных группах по 4 лучшим результатам мальчиков и девочек, в старшей возрастной группе – по 2 лучшим результатам среди юношей и девушек. Командный зачет производится по сумме времени зачетных участников в каждой возрастной группе. Общекомандный зачет определяется по наименьшей сумме мест, занятых во всех возрастных группах.
Состав команды среди профессиональных образовательных учреждений не ограничен. Зачёт по 3-ём лучшим результатам юношей и девушек. В программу соревнований среди профессиональных образовательных образований входят дистанции: юноши – 2000 м, девушки – 1000 м.
Среди сельских школ состав команды не ограничен. Зачёт в младшей и средней возрастных группах по 2-ум лучшим результатам мальчиков и девочек, в старшей возрастной группе – по 1-му результату среди юношей и девушек. Среди общеобразовательных, сельских школ и профессиональных образовательных учреждений общекомандный зачёт отдельно.
НАГРАЖДЕНИЕ
Команды, занявшие 1-3 места, в общекомандном зачете награждаются дипломами, кубками соответствующих степеней. Участники, занявшие 1-3 место в личном первенстве в каждой возрастной группе, награждаются памятными медалями и грамотами комитета по культуре, молодёжной политике и спорту администрации МО Алексинский район.
ЗАЯВКИ
Именные заявки, заверенные медицинским работником и директором школы, подаются в главную судейскую коллегию в день соревнований за 30 минут до начала соревнований. Ответственность за безопасность детей во время проведения соревнований возлагается на преподавателей физической культуры.
УСЛОВИЯ ПОДАЧИ ПРОТЕСТОВ
Протест может подаваться в судейскую коллегию официальными представителями команды в течение 15 минут по окончании каждого вида соревнований или в ходе проведения соревнований.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
В соответствии с отраслевым стандартом «Управление охраной труда и обеспечение безопасности образовательного процесса в системе МО России. Основные положения ОСТ-1-2001», ответственность за безопасность участников возлагается на представителей команд. Особое внимание следует уделить проведению целевого инструктажа со всеми категориями участников соревнований с последующей записью в журнале установленного образца, обеспечению медицинского допуска учащихся, организованной доставки учащихся к месту соревнований и назначенному пункту после соревнований.
Комментарии: